Москва и еще 44 региона России объявили о постепенном послаблении мер с 1 июня, принимаемых для борьбы с распространением вируса. По прогнозам эпидемиологов уже эти летом ситуация в стране и мире нормализуется. Осенний сезон обещает быть особенно интересным, так как после долгой изоляции люди будут стремиться восполнить дефицит личного общения, произойдет переоценка многих вещей, которые раньше казались рутиной, в том числе посещение общественных мест и событий.
Организационный комитет CleanExpo Moscow | PULIRE сообщает, что выставка пройдет по плану, в удобные даты: 24 – 26 ноября.
«Подготовка к выставке сейчас идет активно, и у нас очень большие ожидания от предстоящей выставки. Все понимают, что после самоизоляции значительно возрастет потребность в живом общении, ведь многие признают, что устали от онлайн-общения и интернета. Специалистам будут необходимы актуальные знания о том, как изменился рынок, кто из игроков смог преодолеть сложности, как изменилось предложение, что нового появилось на рынке и выставка идеальное место для этого» — отмечает Елена Купцевич, директор выставки CleanExpo Moscow | PULIRE.
С самого начала пандемии команда выставки получала много писем и звонков от представителей отрасли, и это не удивительно, так как все хотят получить «вести с полей». В это время маркетологи проекта отметили повышенный интерес к интернет ресурсам выставки CleanExpo Moscow. Сайт выставки с момента начала карантина посетили более 3100 человек и количество уникальных посетителей ежедневно растет, просмотры в социальных сетях увеличились на 450%.
Уже в середине июня на обновленном сайте выставки откроется электронная регистрация посетителей и начнется обратный отсчет до самой масштабной встречи профессионалов отрасли. Но уже сейчас можно отметить высокий интерес посетителей.
«Компаниям поставщикам важно будет наладить коммуникацию с клиентами и нарастить потерянные во время пандемии продажи, я знаю у многих компаний есть потребность анонсировать новые продукты. Некоторые наши участники отмечают, что на фоне ослабления конкурентов появляются перспективы нарастить свою рыночную долю, занять освободившуюся нишу или географический регион. После кризиса всегда идет подъем и на этом этапе важна деловая активность – это многие понимают и подтверждением тому является непрекращающееся даже во время пандемии формирование экспозиции выставки, приятно отметить что количество участников у нас увеличилось и продолжает расти», — отметила Елена Купцевич, директор выставки CleanExpo Moscow | PULIRE.
В данный момент совместно с партнерами мы готовим масштабную деловую программу, посвященную, в том числе и новым вызовам, с которыми пришлось столкнуться представителям отрасли клининга. В частности в рамках образовательного проекта Академии CleanExpo будут освещены вопросы уборки, санитарии и гигиены различных объектов: медицинских учреждений, отелей и гостиниц, предприятий общественного питания и пищевых производств, транспортных объектов, но с учетом новых стандартов и требований к чистоте и гигиене.
Деловые мероприятия всегда вызывали огромный интерес среди специалистов, ежегодно их посещают более 700 специалистов, заинтересованных в личном и профессиональном развитии.
CleanExpo Moscow | PULIRE