Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Информационная кампания Limited Black Series Edition UNGER завоевала награду в конкурсе “Technology and Marketing Awards”

«Мы очень гордимся тем, что получили награду в области маркетинга, признанную на международном уровне. Эта награда показывает, что наша целенаправленная стратегия межмедийных коммуникаций, четкий подход и, прежде всего, инновационные продукты хорошо приняты нашими дистрибьюторами и конечными пользователями. Кампания Limited Black Series Edition была самой успешной в истории нашей фирмы». Это слова Стефана Косманна, старшего специалиста по маркетинговым коммуникациям компании UNGER — глобального лидера в производстве систем и инструментов для мытья остекления, сказанные им на церемонии награждения и принявшего награду в категории «Лучшая цифровая кампания».

 

Инновационная кампания для инновационных продуктов

Компания UNGER разработала новую коммуникационную стратегию для представления Limited Black Series Edition – эксклюзивной лимитированной серии своих самых продаваемых инструментов, отличающихся потрясающим дизайном и высочайшим качеством. Ее цель состояла в том, чтобы активно поддерживать дистрибьюторов UNGER в их продаже. Эксперты в вопросах коммуникации UNGER использовали широкомасштабную цифровую кампанию, построенную на прямом и эмоциональном подходе. В частности, к продвижению привлекались лидеры мнений отрасли, чтобы более наглядно представить продукцию Black Series Edition целевым группам. «Кампания с самого начала была очень успешной. В высшей степени позитивные отзывы дистрибьюторов и конечных пользователей, а также данные об объеме продаж подтвердили правильность нашего подхода. Limited Black Series Edition была распродана в рекордные сроки», — сказал Стефан Косманн.

Жюри понравился «чрезвычайно новаторский и интеллектуальный» подход к кампании. В своих рассуждениях комитет был особенно впечатлен «“крутостью” (в оригинале coolness — прим. перев.), связанной с инструментами для мытья», что было «беспрецедентным и неожиданным». Жюри было особенно впечатлено долгосрочной многоканальной стратегией продвижения Limited Black Series Edition. Вот как объясняет это Кэти Ричардсон, старший вице-президент по маркетингу Universal Pictures: «В кампании UNGER использовались различные инструменты и платформы цифрового маркетинга с тем, чтобы создать целое событие из выпуска нового продукта на рынок и уже на раннем этапе вызвать интерес и ожидание аудитории. В конечном итоге их тщательное планирование принесло свои плоды в виде успешной многогранной кампании».

 

В конкурсе “Technology and Marketing Awards” могут принять участие компании из секторов уборки, гигиены или управления объектами недвижимости, чтобы продемонстрировать выдающиеся усилия в области интернет-маркетинга для увеличения заинтересованности, показателей эффективности многоканальной рекламы, трафика или продаж.

 

 

www.ungerglobal.com