На днях мы получили очередное письмо от международной клининговой ассоциации ISSA.
И не от европейского отделения, которое с детской непосредственностью регулярно ищет бесплатного пиара для платных вебинаров на английском, а от Джона Баррета, исполнительного директора ISSA (США).
В своем послании он представил кампанию ISSA “Rethink What Clean Means” («Переосмыслите, что значит «чистый»), с участием американского телеведущего и комика Хоуи Мандела.
Я не смогла устоять и посмотрела два из трех предложенных эпизодов. И мне они понравились, несмотря на то, что ориентированы эти видео, в первую очередь, на конечных потребителей услуг — посетителей гостиниц, ресторанов и общественных туалетов.
С моей точки зрения знакомство с этой нестандартной промо-кампанией будет полезно, в том числе, для профессионалов и компаний, оказывающих уборочные услуги. Эти забавные видео повышают осведомленность обычных людей в том, к чему может привести отсутствие уборки или халатное к ней отношение. Более того, все мы, работающие в индустрии чистоты, также регулярно становимся потребителями услуг гостиниц, ресторанов, магазинов и т.д. И, стало быть, подвергаемся такому же риску, несмотря на наши профессиональные знания о чистоте и гигиене.
Неудивительно, что кампания ISSA “Howie Clean It” вызвала огромный интерес у международной аудитории – менее чем за полгода только на YouTube количество просмотров трех эпизодов этого видео-мини-сериала достигло 8 миллионов. Кроме этого состоялось 430 миллионов показов через независимые СМИ и более 73 миллиона показов и 47 миллионов просмотров видео через платные средства массовой информации.
Все это побудило нас перевести и выложить на YouTube-канале нашего журнала первый эпизод “Howie Clean It”: Гостиницы.