Такие данные приводятся в закрытом исследовании, проведенным компанией ООО «Первая клининговая служба» и московскими торгово-развлекательными центрами.
Эксперты измеряли, сколько времени покупатели проводят в отделах, где сотрудники клининговой компании производят регулярную уборку и там, где чистоте не уделяют должного внимания. В результате эксперимента выяснилось, что в загрязненных помещениях клиенты в среднем проводят на 15-20 минут меньше, в то время как в помещениях с систематическим клинингом люди могут находиться в среднем более 40 минут. Помимо этого, в чистых торговых залах люди совершают больше покупок, в таких магазинах в среднем объем продаж выше на 30%.
Исследование проводили в нескольких торговых центрах Москвы. Сравнивали отделы ТРЦ с аналогичными товарами, находящиеся в одной ценовой категории. В эксперименте приняли участие магазины одежды, обувные и отделы с косметикой. По его итогам, почти все участники исследования стали уделять больше внимания уборке залов.
«Эксперимент показал, что чистота торговых помещений – это один из ключевых инструментов для привлечения клиентов и увеличения продаж, которым ни в коем случае нельзя пренебрегать. Надо также понимать, что уборка в ТРЦ имеет свои особенности, которые могут учесть только настоящие эксперты в сфере клининга. Например, с чисткой такого сложного оборудования как эскалатор вряд ли справится обычная уборщица, а рядовым сотрудникам магазина едва ли под силу произвести качественную дезинфекцию всех поверхностей. Поэтому к вопросу подбора любого обслуживающего персонала для вашего бизнеса нужно подходить с особой ответственностью, и к клинингу в том числе», – отметила генеральный директор компании ООО «Первая клининговая служба» Джамиля Сахабутдинова.
Пресс-служба ООО «Первая клининговая служба»