7 августа мы получили пресс-релиз о том, что компания Freudenberg Home and Cleaning Solutions — владелец бренда Vileda Professional — приобретает компанию Vermop. Контракт о покупке был подписан 17 мая 2023 года.
На протяжении многих лет, пока выходит наш журнал, мы наблюдали увлекательнейшее противостояние этих двух, заслуженно ставших популярными, в том числе и в России, брендов профессионального инструмента для уборки.
Так сложилось, что формально мы не были знакомы с Дирком Салмоном — неоднозначным, но, несомненно, ярким и волевым руководителем и, теперь уже — некогда, владельцем Vermop. Хотя регулярно виделись и смотрели друг другу в глаза, понимая кто есть кто и, наверное, зная друг о друге больше, чем каждый из нас мог бы предположить. Но мы были знакомы с некоторыми ключевыми сотрудниками VERMOP Salmon GmbH, о которых у нас остались самые теплые воспоминания. Именно поэтому мы не могли пройти мимо этой новости или формально опубликовать пресс-релиз новых владельцев.
Нам остается только догадываться, что стало причиной сделки. Время берет свое, никто не молодеет, а новые времена показывают, что старые, пусть и отточенные, навыки в современных условиях зачастую неприменимы. В 2020 году Vermop стал владельцем компании HEFTER Cleantech GmbH — производителя замечательного, но нишевого, не массового, профессионального клинингового оборудования — попавшей в сложную финансовую ситуацию. И, если в присутствии на рынке в дальнейшем лучших образцов инвентаря Vermop мы не сомневаемся, то каковы теперь перспективы HEFTER — пока неясно.
По информации пресс-релиза «Полная интеграция бренда Vermop в бизнес Vileda Professional будет проведена в течение ближайшего года. Дата начала поставок продукции Vermop в Россию будет анонсирована в конце 3 квартала 2023 года».
В любом случае, можно надеяться, что конечный потребитель, с учетом одобрения сделки антимонопольными органами, выиграет — наиболее подходящие для него решения больше не будут конкурировать, а станут дополнять друг друга.
ПУ