Конец ноября в Пермском крае ознаменовался проведением клинингового форума, организованного Центром Тараса Дударя и Торговым Домом «Авантаж». Мероприятие такого формата и масштаба проводилось в Перми впервые, и привлекло внимание представителей более 50 клининговых компаний города.
Насыщенная программа состояла из практических презентаций и тренингов, проводимых партнерами форума 29 ноября в конференц-зале крупнейшей гостиницы Перми «Урал». Партнерами форума выступили компании производители и поставщики продукции для профессиональной уборки из разных уголков России, а так же Польши и Италии.
Специальный гость и соорганизатор форума — популярный эксперт в области профессиональной чистоты и гигиены Тарас Дударь — предложил участникам форума новый формат: интерактив по расчету и распределению сотрудников для обслуживания торгового центра на примере виртуального объекта.
Закончился первый день розыгрышем призов и обсуждением актуальных вопросов.
В ходе второго дня форума Тарас Дударь провел тренинг на тему «Технологии профессиональной уборки».
А в третий день прошло два авторских семинара Тараса Дударя: «Основы профессиональной чистки мягкой мебели» и «Основы удаления пятен с текстильных покрытий».
Как отметили участники форума, спрос на качественные услуги в частном секторе и сегменте спецработ начинает расти. Все больше клиентов интересуются не только ценой, но и качеством предоставляемых услуг, сохранностью очищаемых поверхностей и отсутствием риска повреждения и закрепления загрязнений. И тот, кто сейчас окажется в состоянии выполнять растущие требования заказчиков, в ближайшее время может рассчитывать на значительный рост прибыли. А в этом как раз и помогают семинары по повышению профессионального уровня.
В работе форума приняли участие 57 представителей клининговых компаний и собственных служб уборки со всего Пермского края и Тюмени. По мнению участников форума, такие мероприятия нужно проводить ежегодно. Знакомится с новинками, обмениваться опытом и повышать свой профессиональный уровень желательно регулярно, так как не всегда есть возможность посещать крупные выставки или другие мероприятия вдали от дома.