Российская компания «ПРО-БРАЙТ» , один из ведущих производителей химических средств для уборки, начинает ребрендинг своей продукции. Это делается для того чтобы потребителям было проще применять продукцию «ПРО-БРАЙТ» на объектах. Ребендинг не затронет состав и свойства химических средств. Серьезно изменятся только тара и этикетка. Теперь подробнее об этих изменениях.
Этикетки средств «ПРО-БРАЙТ» оформляются в соответствии с системой цветовой кодировки продукции. Пока это касается только крупной тары — канистр объемом 5, 10, 20 л. Нововведение позволит с первого взгляда отличать кислотные средства от щелочных, а щелочные — от нейтральных. Этикетка разных средств будет выполнена с использованием разных цветов. Красный — цвет кислотных средств, синий — цвет щелочных продуктов, зеленую этикетку получат нейтральные средства. Особую маркировку получат моющие средства с дэзэффектом. Такие средства будут отмечены особым желтым знаком. Это серьезно упростит процесс подбора средств под конкретные задачи. Проще станет и хранить продукцию «ПРО-БРАЙТ» на складах дилеров и потребителей.
Несколько изменится компоновка этикетки. Наиболее важную на наш взгляд информацию — способ применения средств, теперь будет намного проще найти и удобнее прочитать. Теперь она напечатана более крупным шрифтом на отдельном поле контрэтикетки.
Тара так же претерпела изменения. Прежде всего, они затронули бутылки объемом 0,75 л с «косым горлом». Емкость стала более удобной, эргономичной и одновременно надежной. Теперь продукцию проще дозировать, так как диаметр горловины стал меньше на треть. Одновременно это обеспечит точность дозировок и снизит расход средств на объекте. Упаковка стала гораздо надежнее благодаря блокировке от случайного вскрытия и прозрачному колпачку. Так что проблема потеков на таре, которые нет-нет да и появлялись, ушла в прошлое.
Дата изготовления продукции наносится на пластик автоматическим каплеструйным датировщиком. Теперь эта информация хорошо видна и не сотрется с поверхности бутылки.
В новой таре будут выпускаться, прежде всего, лидеры продаж Pro-Brite:
• TRIO-GEL — моющее отбеливающее средство с содержанием хлора;
• ALFA-GEL — усиленное средство против известковых отложений и ржавчины, с бактерицидными свойствами;
• DOLPHY и SUPER DOLPHY — концентраты для чистки сантехники;
• MALINE — средство для чистки акриловых ванн.
Временно переход коснется и продуктов для профессиональной кухни:
• GRILL GEL — гель эконом-класса для чистки грилей и духовых шкафов;
• QUICK SUDS GEL — гель для чистки печей и грилей;
• SCUPPER — средство для профилактики и устранения засоров в трубах.
GRILL GEL, QUICK SUDS GEL и SCUPPER будут выпускаться в новой таре до июня 2018 года. После этого компания анонсирует их переход в тару емкостью один литр без косого горлышка, поскольку данная опция не нужна для решения задач, выполняемых этими продуктами.
С марта 2018 года «ПРО-БРАЙТ» приступает к третьему шагу — рестайлингу мелкой тары от 100 мл до 1 литра. Следите за новостями.
ГК «Про-Брайт»
192012, Санкт-Петербург,
ул. Бабушкина, д. 123 КБ
+7 (812) 244‑44‑20