Архивы

Журнал «Профессиональная уборка. Оборудование, материалы, технологии»

Зарегистрирован Министерством Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций 30 июля 2001 года, свидетельство ПИ № 77-9508

Электронная почта:


Сегодня в России примерно 10% населения больших городов использует услуги клининговых компаний

3mkrchr

В Демонстрационном центре компании в Санкт-Петербурге специалисты обсудили развитие рынка клининговых услуг. Семинар, организованный Центром Тараса Дударя и компаниями , Kärcher, собрал специалистов отрасли для обсуждения актуальных вопросов развития рынка и презентации современных технологий и материалов.

Специалисты отмечают, что сегодня в России примерно 10% населения больших городов использует услуги клининговых компаний, в то время как в среднем в Европе этот показатель – около 40%. Российский рынок будет развиваться и меняться. Кроме частного сектора, в котором в последнее время специалисты отмечают стабильный рост интереса к подобным услугам, активно развивается спрос в секторе В2В – этому способствует строительство и ввод в эксплуатацию новых торговых центров, гостиниц, бизнес-центров.

В секторе В2В стоимость услуги является одним из основных критериев выбора той или иной клининговой компании. Однако часто за демпинговыми ценами стоит отсутствие профессионализма, поэтому сегодня заказчики клининговых услуг начинают интересоваться не только ценой, но и эффективностью работ и качеством используемых материалов.

«Профессиональная уборка – это не только вопрос чистоты, но и значимый фактор эффективной эксплуатации здания. Поэтому она должна включать в себя правильный уход за помещением и оборудованием с использованием передовых и, что особенно важно, правильно подобранных технологий. От этого зависит не только продолжительность межремонтного периода и срок службы оборудования, например, напольных покрытий, но и микроклимат в здании», — сказал Дмитрий Ермилов, руководитель Отдела решений для обслуживания помещений и защиты зданий, «3М Россия».

«На мой взгляд, частный сектор будет также способствовать развитию рынка клининга в России. Мобильный клининг, рассчитанный на частный сектор, имеет очень большие перспективы развития. Сегодня основной сдерживающий фактор – это недостаток информации об услугах, их эффективности, преимуществах и компаниях, которые их оказывают. Основной клиент на этом рынке – человек, имеющий постоянный доход, проживающий в среднем или крупном городе», – отметил Тарас Дударь, председатель Национального Совета Профессиональной Клининговой Гильдии (Украина), эксперт по профессиональной чистоте и гигиене.

Участникам семинара представили последние разработки в отрасли – технологии для профессиональной уборки компании , оборудование Kärcher.

 

Информация о компании :

Компания – многопрофильная международная производственная корпорация, которая выпускает более 100 тысяч уникальных и инновационных продуктов, которые продаются в 200 странах мира.

 

Информация предоставлена:

Коммуникационное агентство АГТ,
http://agt-agency.ru/