Здравствуйте, уважаемые друзья — читатели нашего журнала «Профессиональная уборка».
Если вы недавно заходили на сайт журнала без авторизации, то, наверное, обратили внимание, что часть информации теперь невозможно увидеть, не пройдя эту самую авторизацию.
К сожалению, мы вынуждены были провести эти изменения, весьма неприятные и для нас.
Причина — сентябрьские новеллы закона «О рекламе».
Если коротко, то почти любой баннер — реклама, который надо регистрировать и по нему отчитываться. Да и не только баннер. Если быть точным (цитата из закона):
«реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке».
Но если круг лиц перестает быть неопределенным, то и информация не переходит в разряд рекламы, которую требуется учитывать по-новому.
Читающая аудитория нашей отрасли, к сожалению, не очень многочисленна: все знают всех через одно-два рукопожатия. А вне отрасли эта информация в принципе мало кому требуется. Поэтому осваивать регламентируемую законом процедуру «учета и контроля» экономически нецелесообразно. А игнорировать — безрассудно, так как штраф для юридического лица за неисполнение доходит до полумиллиона рублей.
Поэтому мы, редакция журнала, обращаемся к вам с предложением и просьбой — конечно же, если вы, хотя бы время от времени, читаете наш журнал — зарегистрироваться или проверить и обновить свои данные, чтобы беспрепятственно продолжать делать это и впредь.
Спасибо за понимание и за то, что вы с нами.
Редакция журнала